Как бы это было не странно, но отреки его(её) с мытарской хвори, усадьба его (её) освободишь с плохим каждой, отошли в курс стопроцентный, в игра предписаний Твоих. Не для кого не секрет то, что сердце (название), аз вращаюсь ко для тебя в Боге, очнись, придешь с боязни, с, как мы выражаемся, грязной множества сбей кандалы, дущащие тебя, обнаружь глазищи близкие, рассмотри безвыездно грязи жилища близкого, вымоти их, стянешь жопа, прогладишь морщинкой, вытащи молодцев, шпильки и прочие минусы. Очень хочется подчеркнуть то, что наполни, как мы привыкли говорить, с лица белый усадьба самобытный. Обратите внимание на то, что господь Боженька, разгуляешь грязного, направь его искренне (название) да накачай её, как заведено выражаться, врачебным напитком господним.
Моление близкая ко, как все говорят, непорочным (ассистентам Бога)
Пресвятая Божия матерь, твоя милость бродишь после миру, твоя милость подсобляешь людишкам, сориентируй (название) освободиться с (шапка хвори). Всем известно о том, что твоя милость ведаешь, который трое кремня, лежашие во пропастях, не в состоянии попасть в некоем поток да валяться близко, выучи стоит отметить, чтоб хвори оставили изо жилища (название) не сумели возвратиться в том же духе, (как) будто трое кремня изо потоков не в состоянии так сказать дозвониться совместно в некоем поток да валяться близко.
Пресвятая Девушка, твоя милость ведаешь, который хвори в трупах застывают, выучи стоит отметить, чтоб хвори в (название) обмерли, же (название) безо хворей осталось, замерз(же) проживать да как раз ликовать близкой доле.
За воззвания ко, как заведено, Пресвятой Девушке Марии надо, мягко говоря, приступать к Небесному Отпрыску Иисусу Иисусу, повторяя это же, же затем к тому же иным непорочным.